Проведение исторического марафона
Отчет о проведении исторического марафона
среди 5-х классов
- Марафон проводился 22.02.2019 с 13.30 по 17.45
- В марафоне участвовали 5-е кл. и 7-е кл.
- Марафон проводили учителя истории: Ерискина Н.Х.; Брова А.А.
Программа марафона
№ урока | Время | Класс | Тема | Кабинет |
1 | 14.00-14.40 | 5 «А» 5 «Б» 5 «В» 5 «Г» | Египет | 36 24 18 27 |
2 | 14.45-15.25 | 5 «А» 5 «Б» 5 «В» 5 «Г» | Индия | 36 24 18 27 |
3 | 15.30-16.10 | 5 «А» 5 «Б» 5 «В» 5 «Г» | Китай | 36 24 18 27 |
4 | 16.20-17.00 | 5 «А» 5 «Б» 5 «В» 5 «Г» | Национальные игры | Спорт зал |
5 | 17.05-17.45 | 5 «А» 5 «Б» 5 «В» 5 «Г» | Закрытие марафона | Актовый зал |
Открытие марафона 13.30-13.50 – Актовый зал
ПЕРЕМЕНКИ
7 «А» - 5 «Г» 27 кб.
7 «А» - 5 «Б» 24 кб.
7 «Б» - 5 «В» 18 кб.
7 «В» - 5 «А» 36 кб
В течение всего времени, в 5,7 – х классах, царила атмосфера настоящего праздника. Ребята с удовольствием и неподдельным интересом участвовали в марафоне. Обучающиеся смогли показать свои знания и умения. Подводя итоги, пришли к выводу, что проведение таких марафонов благоприятно влияет на активизацию познавательной деятельности обучающихся; содействует развитию творческих способностей; способствует выявлению талантливых учащихся; формирует ответственность за порученное дело, умение работать в коллективе; воспитывает нравственно-эстетическое отношение к миру.