Коммунальное государственное учреждение
«Общеобразовательная школа №55»
Управления образования города Алматы
Телефон приемного:
+7(727) 375-47-54
Телефон бухгалтерия:
+7(727) 375-44-68
eOtinish.kz
Версия
для слабовидящих
«Современные подходы и тенденции в  образовании: теория и практика. Из опыта работы учителей начальных классов»
28
октябрь
2025
«Современные подходы и тенденции в образовании: теория и практика.
Сегодня состоялся семинар для учителей школы №55 на тему:  «Современные подходы и тенденции в  образовании: теория и практика. Из опыта работы учителей начальных классов»
Қазақ тілі мен әдебиетінің онкүндігі. Декада казахского языка и литературы.
11
март
2024
Қазақ тілі мен әдебиетінің онкүндігі. Декада казахского языка и
11 по 19 марта 2024г проходит декада казахского языка и литературы. Открытие декады👏 #біртұтас_тәрбие 
"Білім беру ортасындағы Буллинг және кибербуллинг" райондық семинар .Районный семинар среди психологов на тему: «Буллинг и кибербуллинг в образовательной среде. Как эффективно работать со школьной травлей».
28
декабрь
2023
"Білім беру ортасындағы Буллинг және кибербуллинг" райондық семинар
8.12.2023г. в КГУ ОШ №55 прошел районный семинар среди психологов на тему: «Буллинг и кибербуллинг в образовательной среде. Как эффективно работать со школьной травлей».
Защита программы «Управление и лидерство: школа ближайшего развития» на 2023-2028 гг
27
январь
2023
Защита программы «Управление и лидерство: школа ближайшего развития»
В рамках модернизации  образовательного процесса в свете важнейших приоритетов долгосрочной Стратегии  «Казахстан – 2050», развития программы «Управление и лидерство: школа ближайшего развития» на 2023-2028 гг  на основе личностно-ориентированного подхода к каждому обучаемому и организации процесса обучения на принципах гуманной педагогики и пропаганде Здорового образа жизни рабочей группой в составе директора школы- Айдаровой С.Н., заместителя директора по УВР- Кусаиновой А.А., педагог
Эффективная организация урока
15
февраль
2021
Эффективная организация урока
А. С. Макаренко утверждал, что педагогическое мастерство не является свойством лишь талантливых людей. Упорным трудом, методом проб и ошибок педагог достигает своего мастерства. «Учитель становится профессионалом благодаря своим знаниям, практическому опыту, учась на примере более опытных коллег. Но только став исследователем, «постоянно перестраивающим свой профессиональный мир в ответ на неожиданные и озадачивающие его события реальности» учитель обретает профессиональное мастерство». Для